Студенческое
психологическое Интернет-консультирование
Студенческое психологическое Интернет-консультирование имеет ряд важнейших преимуществ перед
традиционными видами психологической и психотерапевтической помощи.
Во-первых, главный принцип Интернет-консультирования – «приоритет клиента», поэтому здесь нет жестких временных и пространственных рамок для виртуальной встречи консультанта и клиента.
Во-вторых, Интернет-ресурс, являясь анонимным, способствует раскрепощению клиента, снятию психологических барьеров.
В-третьих, консультативную, информационную и диагностическую помощь осуществляют студенты-психологи, которые близки по возрасту, мировоззрению, стилю общения.
В-четвертых, консультации могут проводиться в форме чата, с помощью электронной почты или видеоконференции.
В-пятых, такое Интернет-консультирование является бесплатной формой психологической помощи, ведь руководителями тематических рубрик являются студенты-волонтеры.
Интернет-консультирование может проводиться в нескольких формах: посредством электронной почты, видео- и
аудиосвязи и обмена мгновенными сообщениями (чат). Электронная почта – самый распространенный способ, с помощью которого психологи взаимодействуют с клиентами по Интернету. Электронная почта и чат особенно предпочитаема людьми, которые любят писать, и людьми, которые имеют очень плотный график. Большинство психологов полагает, что аудио- и видеоконференция – идеальный способ для консультаций по сети Интернет, но на сегодняшний день эта видеотехнология пока не всем доступна.