Факультет педагогики и психологии КузГПА
2. Соглашение об оказании психологической помощи
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта

· RSS 20.04.2024, 02:24

Соглашение об оказании психологической помощи

1. Проведение консультаций

1.1. Настоящее соглашение предусматривает оказание услуги психологического консультирования клиента в объеме и на условиях, выраженных в определении Британской ассоциации консультирующих психологов, а именно — «Психологическое консультирование есть специфические отношения между двумя людьми, при которых один человек (консультант) помогает другому человеку (клиенту) помочь самому себе. Это способ общения, позволяющий человеку (клиенту) изучать свои чувства, мысли и поведение, чтобы прийти к более ясному пониманию самого себя, а затем открыть и использовать свои сильные стороны, опираясь на внутренние ресурсы для более эффективного распоряжения своей жизнью через принятие адекватных решений и совершение целенаправленных действий».

1.2. Настоящим соглашением клиент считается информированным о том, что полнота, точность и достоверность всей информации, предоставляемой им для проведения консультации как по собственному желанию изначально, так и в ответ на уточняющие запросы консультанта, в значительной степени влияет как на эффективность процесса консультирования, так и на саму возможность его выполнения. В случае сознательного и неоднократного отказа клиентом в предоставлении консультанту запрашиваемых уточняющих или дополнительных сведений, существенно необходимых для продолжения процесса уже начатого консультирования, по решению консультанта консультация может считается завершенной в полном объеме. 

1.3. Настоящим соглашением клиент считается информированным о сути процесса психологического консультирования (см.п.1.1) и требованиям к предоставляемой клиентом для проведения консультации личной информации (см.п.1.2). Также клиент соглашается с тем, что оказываемая ему в рамках настоящего соглашения консультация предназначена для предоставления клиенту информации по запрашиваемой им тематике. В дальнейшем эта информация используется клиентом по его собственному усмотрению, согласно его собственных планов и желаний, активности или пассивности. Именно поэтому оказанная клиенту консультация не может считаться достаточной гарантией обязательности наступления изменений в его самочувствии или ситуации. 

1.4. Вид и форма консультации первоначально выбирается по усмотрению клиента. В целях повышения эффективности консультирования консультант имеет право предложить клиенту альтернативный вид консультирование, или же предложить консультирование у другого специалиста. Все вопросы об внесении изменений в формат консультация и смены специалиста решаются письменным путем. Все изменения вступают в силу после получения письменного согласия клиента. 

1.5. Клиенту может быть отказано в консультации по усмотрению консультанта в случае, если ситуация клиента не подпадает под область применения психологического консультирования, либо выходит за рамки профессиональной квалификации консультанта, либо если вопрос клиента оказывается нетематическим. В случае отказа в предоставлении консультации клиенту по возможности может быть предложен какой-либо альтернативный путь для получения консультации. 

 

2. Конфиденциальность

2.1. Идентификатором клиента в общем случае выступает сетевой ник и/или адрес его электронной почты, а любая иная идентифицирующая клиента информация (реальное имя, номер телефона и т. п.) считается строго конфиденциальной и используется только при общении между консультантом и клиентом. Консультант гарантирует клиенту нераспространение адреса его электронной почты и иной контактной информации. В случае изменения адреса электронной почты в процессе выполнения консультационных услуг клиент обязуется сообщить об этом отдельным письмом с указанием старого и нового адресов. Для сохранения конфиденциальности клиент берет на себя ответственность по предотвращению доступа к указанному им почтовому ящику со стороны третьих лиц и нераспространению электронных адресов работающих с ним консультантов. 

2.2. Вся информация о клиенте, полученная в процессе консультирования, является строго конфиденциальной на условиях, аналогичных врачебной тайне, и кроме задачи собственно консультирования может использоваться только в процессе строго конфиденциального коллегиального обсуждения ситуации клиента между консультантами сайта, проводимой в случае неоднозначной, тяжелой или нестандартной ситуации, проблемы или состояния. 

2.3. При желании клиента, четко выраженном в одном из его писем, сам факт оказания клиенту консультационных услуг вне пределов группы консультантов не разглашается, а после завершения процесса консультирования вся информация о клиенте может быть полностью уничтожена. 

2.4. В случае наличия каких-либо дополнительных требований клиента по режиму конфиденциальности изменение условий консультации производится по предварительному письменному соглашению сторон. 

2.5. При возникновении в процессе консультирования тем, могущих быть оценеными любой из сторон как этически неоднозначные, заинтересованная сторона информирует другую о начале обсуждения этически неоднозначной темы, после чего вся информация, полученная клиентом от консультанта и консультантом от клиента, считается случайным сиюминутным частным мнением некоторого абстрактного физического лица, ни в коей мере не персонифицируемого ни с одной из сторон, полученная информация используется или не используется сторонами для выработки, корректировки или анализа собственного мнения на данную тему исключительно по собственному усмотрению и на условии полной и личной ответственности использующего за все возможные последствия от ее применения. 

2.6. Консультанты вправе использовать фрагменты текста собственного ответа клиенту в любых других публикациях на условиях полной деперсонификации информации или, при необходимости, внесения в нее необходимых искажений и изменений, достаточных для предотвращения возможности идентификации первичного адресата текстового материала. 

 

3. Прочие условия

3.1. В случае наступления у консультанта форс-мажорных обстоятельств, не позволяющих оказать или продолжать консультирование в оговоренный с клиентом интервал времени, по согласованию с клиентом консультация переносится на более поздний срок или передается другому консультанту. 

3.2. Претензии по консультациям, поступающие со стороны клиента, рассматриваются в контексте взаимоотношений физических лиц и разрешаются только на индивидуальной согласительной основе. 

3.3. Настоящее соглашение не предусматривает наступления "по умолчанию" каких-либо иных договоренностей, соглашений и вытекающих из них дополнительных прав и обязательств сторон. 

3.4. Все формы психологической помощи на сайте оказываются бесплатно студентами-волонтерами.

3.5. Копия настоящего соглашения высылается клиенту по электронной почте в виде прикрепленного текстового файла.

Copyright DjLens © 2024
Хостинг от uCoz